Форум » Михаил Полицеймако на экране » "День радио", режиссер Дмитрий Дьяченко » Ответить

"День радио", режиссер Дмитрий Дьяченко

Марина: Смотрите в кинотеатрах с 20 марта! Производство компания "Централ Партнершип" Тема тщательно подготовленного на радиостанции музыкального марафона о "потерявшихся в Конго туристах" за полчаса до эфира вдруг начинает муссироваться конкурирующей радиостанцией. На выяснение, через кого прошла учечка информации, времени нет - срочно нужна новая тема. Пока ДиДжеи тянут время в эфире, креативная группа проводит "мозговую атаку". И выход найден. Технические неполадки на маленьком баркасе в Японском море превращаются в крушение огромного океанского лайнера, а небольшой цирк на борту баркаса в - страшно подумать - уникальный зоопарк с редчайшими, всего в одном экземпляре сохранившимися животными. Марафон стартует и в борьбу за выживание бородатой выхухоли, двузубого чернопопика, подкустовного выползня и других настолько редких животных, что про них никто никогда не слышал, включается весь мир. 2008 г. Михаил Полицеймако и Олег Скрипка на съемках фильма "День радио" http://ruskino.ru/mov/10925/gallery/7433 http://ruskino.ru/mov/10925 ТРЕЙЛЕР ФИЛЬМА http://ruskino.ru/mov/10925/video/77

Ответов - 2

Марина: День радио (2008) Страна: Россия Год: 2008 Режиссёр: Дмитрий Дьяченко Жанр: комедия Мировая премьера: 20 марта 2008 Офиц. сайт: http://denradio.ru/ Время: 100 мин Кратко о сюжете: Один день из жизни модной московской радиостанции. Не самый лучший день — рушатся все планы, все валится из рук… И именно в тот момент, когда на станции в прямом эфире вот-вот должен начаться «живой» марафон, а популярные российские рок-группы придут в эфир, чтобы поддержать… впрочем, это уже неважно, потому что тема марафона перехвачена конкурентами и активно обсуждается в эфире «вражеской» радиостанции. Но марафон отменять нельзя! Рабочий день обещает стать последним для всего творческого состава, если срочно не найдется новая тема. А тем временем из Находки вышел маленький катер с лучшими представителями Благовещенского областного цирка — медведь, обезьяна, два пуделя, петух, козел, кабан, которые плывут на гастроли в Японию. И если бы кто-то из команды катера не слил налево полбака солярки, а еще кто-то — еще полбака, то они бы, возможно, даже и доплыли бы. А так… …а так дрейфующий в море жалкий кораблик в течение нескольких минут, благодаря креативным умам сотрудников радиостанции становится гигантским научным лайнером, на борту которого находится сотня уникальных животных, многие из которых сохранились чуть ли не в единственном экземпляре. И этот лайнер терпит чудовищное бедствие в водах Японского моря — ну и, конечно, в прямом эфире «Как Бы Радио». Мир на грани зоокатастрофы!!! Свои комментарии дает сама Бриджит Бордо, а в борьбу за спасение генофонда включаются МЧС и МинОбороны. И, разумеется, лучшие представители отечественной рок-музыки… http://www.okino.org/films/view/den_radio-id14478.html

Марина: «День радио»: Безумный день веселых людей *** 18 марта 2008 10:31 // Раздел: Рецензии на фильмы Фильм «День радио» (2008, режиссер — Дмитрий Дьяченко, в ролях — Михаил Козырев, Дмитрий Марьянов, Нонна Гришаева, Максим Виторган, Леонид Барац, Александр Демидов, Ростислав Хаит, Камиль Ларин) выходит в прокат 20 марта. В СССР экранизировать успешные театральные постановки современных авторов было даже не модно, а просто обыкновенно. Арбузов, Володарский, Володин писали то, что было вполне прекрасно и для сценических подмостков, и для большого экрана. Потом кинематограф и театр разошлись, как в море корабли. Но, кажется, мода возвращается. Из недавнего вспоминается, пожалуй, картина «Изображая жертву». Удивительно, что другим примером стали абсурдистские, «капустные», успешные и совершенно, казалось бы, некинематографичные спектакли «Квартета И»: вышедший осенью «День выборов», который посмотрели даже снобы, и выходящий сейчас «День радио». Казалось, что яркие эмоции спектакля на экране будут выглядеть неестественно, однако именно этого и не случилось. Сюжет - для тех, кто семь лет со дня премьеры провел в танке: на столичном «Как бы Радио» готовится музыкальный марафон, но за 10 минут до эфира выясняется, что тему уже перехватили конкуренты. Новая высасывается из пальца: маленький баркас с плавучим цирком «превращается» в тонущий лайнер с зоопарком редких (вернее, выдуманных) животных. Марафон идет так успешно, что на помощь терпящим бедствие готовы отправиться все, и тут уже надо спасать не несуществующий зоопарк, а свою репутацию, одновременно решая «обычные» радийные проблемы: пьяные ди-джеи, склоки в коллективе, бардак в эфире, формат, вырубившийся свет, застрявшая в лифте по дороге в студию группа «ЧайФ», требования спонсоров и покровителей (чудесные камео Виторгана-старшего и Георгия Мартиросяна)... Поскольку только гениальным режиссерам удавалось снять фильм, события которого разворачиваются в замкнутом пространстве (к примеру, «Гараж» Эльдара Рязанова), режиссер-дебютант Дьяченко развил линию потерпевшего баркаса с животными и страдающей от морской болезни дрессировщицей (Амалия Мордвинова) в Японском море, снял несколько видов ночной Москвы в окрестностях станции, отправил героев в квартиры, ночные клубы, на дачи, в Находку, внедрил забавную компьютерную графику: при смене места действия камера со свистом перелетает из одного помещения станции в другое. В общем, ни затянутым, ни притянутым за уши фильм не кажется. Да и ничего «капустного» - в плохом смысле этого слова - в нем почти не осталось. Примечательно, что многолетняя игра на сцене и многочисленные дубли не лишили происходящее на экране легкости и непринужденности. Так что поклонники «Дня радио» не будут разочарованы: они увидят того, кого хотели видеть (а прочие зрители смогут немного отвлечься от лицезрения вездесущего Гоши Куценко), услышат любимые фразы и шутки. Тех же, кто придет «на новенького», должен развлечь нетривиальный и весело закрученный сюжет, приятный для нынешнего кинематографа минимум туалетного юмора (хотя часть действия фильма проходит в стенах WC), а также музыкальные звезды и их песни. Хотя, судя по набору этих самых звезд — Илья Лагутенко, Сергей Бабкин, Диана Арбенина, Олег Скрипка, Николай Фоменко и группы «Бобры» и др., - эта комедия рассчитана все же не на поклонников «Аншлага» или Comedy Club. Екатерина Алексеева, InterMedia http://www.intermedia2.ru/articles/1000292/



полная версия страницы